Мои достижения за 2018 год

     

За этот тяжелый учебный год я получила множество наград. К сожалению, большинство наград я получила за свои творческие способности, а в жизни лицея я почти не участвовала.           В музыкальной школе я проучилась в струнно-смычковом отделе восемь лет, поэтому мне есть чем поделиться:
1. В начале этого учебного года в нашей музыкальной школе проходил конкурс пьес. Все из нашего отдела принимали в нем участие и я не исключение. В этом конкурсе я заняла "Гран-При", сама того не ожидая😃
2.Также в начале проходила сдача этюдов. Я хорошо подготовилась и сдала на 11 баллов.
3.В феврале я набралась смелости и решила поучаствовать в областном конкурсе скрипачей в  Мелитополе. К этому конкурсу я готовилась с начала этого учебного года и из нашей музыкальной школы я ехала на этот конкурс одна. В нем я заняла 2 место.
4. В марте проходила опять сдача этюдов и в этот раз я плохо подготовилась. Сдала в этот раз этюд на 9 баллов.
5. Также в марте проходил технический зачет, в котором я и остальные ученики струнно-смычкового отдела сдавали терминологию, гамму и чтение с листа. Гамму я сдала на 10 баллов, а чтение с листа и термины на 11 баллов.😀
      Мои успехи в художестве не велеки. За этот год я только один раз ездила в Запорожье на областной конкурс "Золотий олiвець". Только 9 человек из нашей художественной школы принимали в нем участие,а также дети из мелитопольской художественной школы, запорожской художественной школы №4, Классического приватного университета, василивской художественной школы, никопольской художественной школы №1 и др. В этом конкурсе я никакого места не заняла, но получила "Приз зрительский симпатий", а также большой опыт и надеюсь что в следующем году получу место.
Как я уже говорила ранее, в жизни лицея я, к большому сожалению, не участвовала, а очень бы хотелось)))))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мои впечатления о лицейском бале

Тренинг-практикум для лицея 9 и 11 классов