Поездка в Киев





На осенних каникулах наш класс решил провести время вместе и съездить в поездку. 19 октября ночным поездом мы отправились в столицу Украины. По приезду в Киев нас поселили в небольшом хостеле "Домино".Оставив свои вещи мы отправились на первую нашу экскурсию по городу. Она продлилась не долго, так как погода была не благоприятной и было очень холодно. Вечером у нас было свободное время и я пошла гулять по городу. Из-за того что город большой, в нем присутствует метро, в котором очень легко было первый раз потеряться.  Потом я уже освоилась с этим средством передвижения и легко ориентировалась в нем.
На второй день  у нас была экскурсия в Киево-Печерскую лавру. 

Картинки по запросу киево печерская лавра

Там мы посетили музей  драгоценностей. Было огромное множество украшений древних царских скифов, сарматов, византийцев и других народов, заселявших украинские земли. Я очень была впечатлена увидеть в живую скифскую пектораль, которую мне удавалось видеть только на картинках в книжке по истории. Но самыми запоминающимися для меня оказались большие сделанные из золота, серебра и других металлов, украшенные разными драгоценными камнями, Библии и Евангелия.
Картинки по запросу евангелия в музее драгоценностей в киеве
Картинки по запросу евангелия в музее драгоценностей в киеве

Картинки по запросу евангелия в музее драгоценностей в киеве

Также мы заходили в церковь, где мне очень понравились иконы святых. Далее мы посетили пещеры лавры. В них лежат мощи святых, служивших в этой церкви. Если честно, мне не очень понравилось ощущать всю эту ауру мертвецов, которые уже очень долгое время лежат в этих гробах. 
Картинки по запросу киево печерская лавра пещеры

На третий день у нас была замечательная экскурсия в национальный парк Межигорье. Этот парк меня завораживал своей красотой природы, особенно в осеннее время года.

Картинки по запросу межигорье

К сожалению, я не смогла пройти весь парк, но мне хватило осознать то, что я хочу вернуться в этот парк и провести там больше времени уже со своей семьей. 
23 октября мы уже вернулись в родной город, где нас поджидали теплые постели и крепкий сон. В целом мне поездка очень понравилась. Было очень весело и интересно посмотреть на столицу нашей страны. Но еще что улучшило поездку, так это мой любимый 10-А класс и любимый учитель Валентина Федоровна.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мои впечатления о лицейском бале

Тренинг-практикум для лицея 9 и 11 классов