Деловая лицейская мода 2018



20-21 сентября прошел конкурс-показ деловая лицейская мода. В конкурсе принимали участие все классы ЭМЛ. В первый день участвовали от 5 до 7 классы,а во второй день от 8 до 11. На мой взгляд, все классы выступили просто замечательно. У каждого класса есть свои особенности в выступлении. Также мне очень понравился класс с абсолютно одинаковой формой как у девочек, так и у мальчиков. К сожалению их выступление я не видела, но мне кажется, что они были большие молодцы. Но больше всех отличился мой класс - 10-А. Их танец-дефиле был на высоте, т. к. его ставила нам любимица класса Попова Полина.
Победителями конкурса стали среди младших классов 6-А, среди старших классов 10 -А
В рамках модного дефиле прошли конкурсы "Лучшая дизайнерская коллекция" и "Топ-модель 2018" .
Лучшие "Топ-модели 2018":
Кисилева Диана, 5-Б
Бобер Андрей, 6-А
Дорошенко Анастасия, 11-Б
Гордийчук Назар, 9-Б










Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мои впечатления о лицейском бале

Тренинг-практикум для лицея 9 и 11 классов