Что год грядущий мне готовит?

Похожее изображение






     Казалось бы, еще недавно меня поджидали наступающие на пятки экзамены. Но вот они прошли, и лето прошло, и вот опять в школу, в мой любимый лицей, где меня ждут новые нерешенные задачки по математике и не разобранные предложения по украинскому языку. Но только ли это меня поджидает в этом году?
     Я выпускной класс... Нет, не в лицее, а в музыкальной и художественной школах. Меня ждет огромное количество еще не написанных картин и изучение музыкальной грамоте. В этом году, ближе к лету, мой класс в художественной школе должен будет сделать совместную большую работу. Как я поняла, все решили расписывать стену, которую нам выделит художественная школа. Я рада, ведь  я очень хотела когда-нибудь такое попробовать. Мне кажется, это будет очень интересно и полезно для нас всех. А также мне очень повезло что в этой школе нет выпускных экзаменов, ведь так было бы намного сложнее.

Картинки по запросу краски и мольберты

     Что же меня ждет в музыкальной школе? Меня ждут 2 экзамена в конце первого семестра - музыкальная викторина часть I и показ выученной пьесы. А уже в конце года ждут экзамены: музыкальная викторина часть II, экзамен по сольфеджио, экзамен по музыкальной литературе, конкурс песни с аккомпанементом и сдача пьес. По-началу меня это очень пугало. Ведь столько всего надо выучить и столько всего отрепетировать. Но как меня уверяли мои учителя, что не стоит этого бояться - "все сдавали и ты сдашь". Конечно это не сильно меня утешило, но я уверена в своих силах и буду очень стараться.

Картинки по запросу скрипка

     Наступил 10 класс и уже время определяться с профессией, время подтягивать свои оценки и стараться получать только хорошие. Для меня это сложно, ведь многие предметы не удаются или совсем не получаются. Это частенько расстраивает опускаются руки что-либо делать. Но я буду дальше продолжать стараться и буду надеяться, что мне будут ставить только хорошие оценки.
Картинки по запросу профессия

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мои впечатления о лицейском бале

Тренинг-практикум для лицея 9 и 11 классов